Группа "Республика"

Увеличить
История группы.

Вокальное шоу Recпублика создано продюсером Андреем Пряжниковым в 2004 году.

Необычный формат коллектива — смешанная поп-группа с элементами вокал-бэнда; минихор, исполняющий как оригинальные произведения, так и интерпретирующий весь спектр музыкального наследия, — обусловил высокие требования к приходящим на кастинг. Харизма, энергетика, вокальные данные, умение работать вживую, а также желание создать по-настоящему высокопрофессиональный коллектив — вот что выделило и объединило пятерых артистов, ставших в итоге участниками шоу.

Некоторые из них уже имели опыт работы на профессиональной сцене. Так, Полина Цветкова пела ранее в группе «Дайкири», Михаил Панферов с 2001 года исполняет роль Иисуса в мюзикле театра им. Моссовета «Иисус Христос — суперзвезда», а выпускник факультета музыкального театра РАТИ Сергей Лашманов является победителем конкурса «Романсиада-2001». Для Галины Баласиевой и Михаила Моисеенко «Recпублика» — первое творческое достижение.

Собравшись весной 2004 года, коллектив уже через непродолжительное время начал активно гастролировать, вызывая уважение самоотдачей и талантом исполнителей. Еще не будучи известным широкому кругу зрителей, вокальное шоу принимало участие как в правительственных концертах и фестивалях на самом высоком уровне, так и в повседневной работе всех артистов (корпоративные вечеринки, дискотеки, клубы, дни города и т.д.)



Группа «Республика»:
«Со звездной болезнью у нас строго: чуть что — тут же снимают накипь!»


Квинтет «Республика», о котором всерьез заговорили пару лет назад, сегодня - нарасхват. Их приглашают на самые пафосные концерты и корпоративы. Их жалуют вниманием известные поэты и народные артисты. Под их зажигательные песни отплясывает элита...
За каких-то пару лет ребята успели стать лауреатами престижной премии «Шансон Года», дать вторую жизнь старым добрым советским шлягерам и даже войти в круг друзей Иосифа Кобзона, который теперь говорит о «Республике» не иначе как в превосходных тонах.
Что же представляют из себя эти красивые мальчики и девочки вне сцены? И насколько справедлив наш шоу-бизнес называющий их в кулуарах баловнями судьбы?
Заманив ребят на интервью, я предложила им «снять галстуки» и рассказать не сколько о себе, сколько друг о друге...


Сергей Лашманов: Вопрос, конечно, интересный. Огорошили.. Ладно, начну с нашей блондинки Полины Цветковой, в девичестве — Кифер... Я ее особенно хорошо чувствую — на сцене мы всегда стоим рядом и она вечно трется об меня своим локтем! (Смеется). Она у нас не только поет, но и работает в качестве стилиста, отвечая за наш внешний вид. Например, когда мы шьем специальные костюмы в ателье, она сама разрабатывает модели, а потом скрупулезно отслеживает весь процесс их пошива. Так что если вам вдруг не понравится, как мы одеты на сцене — все вопросы, пожалуйста, к Цветковой! Это она во всем будет виновата! Не знаю, откуда у нее талант придумывать интересные модели одежды. Никаких дипломов об окончании курсов кройки и шитья у нее нет. Эта девушка скромно окончила продюсерский факультет Гитиса.

- Смена фамилии Кифер на Цветкову произошло в следствии замужества?

Сергей Лашманов: Все было иначе. Однажды Полина стала ведущей канала Music Box...Вы можете представить на музыкальном канале ведущую с фамилией Кифер? Вот именно. Так что пришлось Полине взять фамилию своего отца. Отца! Я специально это подчеркиваю для всех ее поклонников, коих у нее великое множество. А потом в ее жизни случилась «Республика». Так и появилась на сцене и на экране Полина Цветкова, к большому счастью ее родителей, друзей и поклонников.

- Растущая популярность Полину не испортила?

Сергей Лашманов: Да что вы! Она как находила время для встреч со своей семьей и друзьями, так находит до сих пор. Полина — очень внимательная дочь своих родителей, очень о них заботится. А вообще у нас в коллективе со «звездной болезнью» очень строго: чуть что, Андрей Артурович (Пряжников, продюсер «Республики». Прим.авт.) тут же снимает с нас эту накипь!

Полина Цветкова (обращаясь к Лошманову): Ну, Сереж, не обижайся, я о тебе - всю правду!
Сергей Лашманов, хоть и поет в нашей «Республике», но живет большей частью классической музыкой и просто обожает романсы! Сила его голоса и впрямь позволяет ему отлично петь романсы. Мало кто знает, что он нередко дает сольные концерты, например, в родном Дзержинске. Как запоет своим баритоном, так весь город у его ног, особенно бабушки!
Он умеет рассмешить, когда бывает грустно, и сам верит своим фантазиям. Например, когда он начинает рассказывать, как лет через 30 он заделается европейским пенсионером, я всегда начинаю хохотать! Сергей рассказывает это в деталях: в каком костюме он выйдет на прогулку, какая собачка будет скакать у него на поводке, какую благообразную бородку он отрастит... Смех-смехом, но он, похоже, все это специально программирует. На будущее. Ну, а пока он скромно снимает в Москве квартиру, где живет с друзьями. И еще — нежно дружит с одной чудесной женщиной, которой 70 лет. Своих детей у этой Капитолины Федоровны нет, родом она тоже из Дзержинска, потому и любит нашего Сергея как сына и внука одновременно. А он ей в благодарность поет романсы. Такая вот трогательная любовь!

Михаил Панферов: Справедливости ради добавлю, что Сергея обожают не только 70-летние женщины, но и дамы среднего возраста, которые ассоциируют его с образцовым женихом для своих подрастающих дочерей. Высокий, красивый, образованный, интеллигентный юноша с хорошим баритоном...А он все неженатым ходит, дурачина! (Смеется). Так что с Сергеем все понятно. Давайте я лучше про нашу Галину вам расскажу.

- Итак, Галина Баласеева...

Михаил Панферов: С Галей я знаком лет 15. До прихода в группу «Республика» мы с ней пели в детской группе «Гимназия». Это очень нежный и ранимый человечек, 100-процентная женщина. Когда в «Республике» случаются споры, именно Галя старается всех нас угомонить и помирить. Красивая и мудрая женщина — мечта поэта!

- Ты хотел бы сам себе пожелать такую?

Михаил Панферов (смущаясь): Не будем трогать то, что уже закрыто. Просто скажу, что о такой женщине может мечтать любой мужчина. В ней сочетается природная женственность и пикантная экспрессия, зрелая мудрость и нежное отношение к родным и близким. Например, когда «Радио Шансон» пригласило нас в Грецию на «Бархатный Шансон», Галя специально купила туда родителям тур, чтобы они имели возможность отдохнуть и посмотреть, как мы работаем на сцене. Просто взяла тихонечко и купила тур, постеснявшись спрашивать у организаторов еще два места « под солнцем». И в этом — вся наша Галя.

Галина Баласеева: Миша, ты меня смутил! Давай-ка я теперь о тебе расскажу. Расскажу, как я тебя чувствую.
Итак, Михаил Панферов. От кончиков пальцев до кончиков волос наш Миша — натура творческая. Если из его жизни убрать творческую часть, Миша тут же умрет. Точно вам говорю!
А еще он перфекционист. Если он, например, занялся большим теннисом, то будет постигать искусство этой игры от и до. Вот недавно у него была «Неделя космоса». Он раздобыл кучу фильмов и журналов, все это пересмотрел-перечитал, а потом взахлеб нам рассказывал, чем отличается Большая Медведица от Малой и откуда на фоне Млечного Пути берутся темные провалы...

Сергей Лашманов: Ты еще забыла сказать, что Миша — большая соня. И часто опаздывает на репетиции, потому что спит, как сурок!

- Возможно, все из-за того, что Михаил Панферов по вечерам часто занят в театре Моссовета, где играет главную роль в мюзикле «Иисус Христос-суперзвезда». Кстати, как ему удается совмещать гастрольный график «Республики» с театральной карьерой?

- Галина Баласеева: Просто Андрей Артурович Пряжников, наш продюсер, очень гибкий человек и всегда идет людям навстречу, а не наперекор. Поэтому когда у Миши выпадает спектакль на день гастроли, мы отрабатываем концерт без него. Мы же понимаем, насколько для Миши важен и театр.

Михаил Панферов: Вообще говоря, театр есть в жизни не только одного меня, но и всей нашей «Республики». Мы ведь на сцене не просто поем. Мы же делаем шоу. Например, у нас был совместный проект с Иосифом Кобзоном, мы делали попурри на песни Леонида Утесова, где мы выступали и как певцы, и как танцоры, и как актеры. Андрей Пряжников сделал тогда яркое театрализованное шоу, где было очень много креатива. Так что наши актерские амбиции мы воплощаем все вместе.

- Миша, как в театре Моссовета относятся к твоей работе в группе «Республика»?

Михаил Панферов: Люди театра, как правило, в жизни консерваторы. Поэтому к шоу-бизнесу они относятся, как к эстрадной шелухе. Но, как только узнают, что мы работаем с Иосифом Кобзоном, все меняется.
Был случай, когда мне нужно было отпроситься в театре на гастроли в Юрмалу. Наши в театре говорят: «Да ты что, обалдел совсем? Какая Юрмала? У нас спектакль на носу!». И как только я сказал, что мы будем выступать там Кобзоном, они воскликнули: «У-у-у!!! Ну, езжай тогда, конечно! И передавай от нас привет Иосифу Давыдовичу!».
Это счастье большое, что наш продюсер привлек Иосифа Давыдовича к проекту по созданию ремейков на старые советские шлягеры! Он так увлеченно работал с нами и столькому нас научил!

- Скажу больше: в одном из своих интервью Кобзон назвал вас своими преемниками на большой эстраде. А это, ребята, дорого стоит.

Галина: Мы, признаться, до сих пор не понимаем, за что нам такое счастье было — работать с таким авторитетным мэтром эстрады. Нас поначалу даже пугала эта глыба — Иосиф Кобзон! Но Иосиф Давыдович оказался очень деликатным человеком. И мудрым. Почувствовав наше смущение, он стал называть нас коллегами, представляете? Шутил, подбадривал, подсказывал какие-то сценические ходы. И мы очень с ним сдружились. Настолько, что в этом году оказались у него на дне рождения в числе его гостей. Не поющих артистов, а именно в числе друзей! Честь, конечно, большая. И когда он назвал нас своими преемниками на эстраде, мы это оценили вдвойне.

- Вы рассказали о четырех участниках вашего квинтета, не забыв при этом и Иосифа Кобзона. Но ведь квинтет — это пять солистов. Что у нас с пятым? Где он, кстати?

Сергей Лашманов: Мы говорим о Михаиле Моисеенко, который самым подлым образом проспал это интервью. Придется отдуваться и за него тоже!
Значит, Миша Моисеенко... Если вы спросите, где у группы «Республика» спрятан источник безграничного веселья, я обязательно покажу вам в сторону Моисеенко! Это и есть, выражаясь словами «Радио Шансон», наш «Ээхх, Разгуляй!».

Полина Цветкова: Среди нас всех Миша Моисеенко самый контактный. Все остальные члены группы «Республика» - типичные интроверты. То есть, когда мы едем большой группой артистов на гастроли, то мы общаемся большей частью только между собой.
Но не тот человек — наш Миша! Пока мы будем сидеть в купе и разговаривать друг с другом, Моисеенко успеет наладить связь с целым вагоном! Сам он родом из Новороссийска, где все друг друга знают, вот мы так и говорим, что у Миши Моисеенко — новороссийская открытость, широту которой измерить просто нереально! Именно он общается с внешним миром от имени всех нас. Сами-то мы редко даем интервью.

- Видимо, поэтому сегодня он не пришел на эту нашу встречу...

Полина Цветкова: Да ладно, проспал — и проспал. Балагур! Давайте простим его. Он ведь веселый, легкий и у него всегда куча друзей — в любом городе! - с которыми он всегда найдет возможность пересечься, встретиться и повеселиться... В силу своей неуемной натуры он часто опаздывает, как сегодня, например.
Однажды он умудрился дважды опоздать на самолет. Представляете? Вылетаем на гастроли, стоим в аэропорту, зарегистрировались уже, посадку объявили. А мы стоим, как дураки, и Мишу ждем! А Миша, оказывается, проспал! Махнули рукой, улетели без него. Миша примчался в аэропорт, выбросил просроченный билет, купил новый и...снова опоздал на рейс! Второй раз, представляете?! Нам пришлось вчетвером отдуваться на том концерте, и продюсер его здорово взгрел, а Миша здорово переживал потом...Но все равно иногда выкидывает коленца...

Михаил Панферов: Зато он очень верный друг. И каждый раз, когда у него появляется новая девушка, он совершенно честно готов носить ее на руках, отдавать ей все свое свободное время и даже жениться на ней! (Смеются).

Сергей Лоншаков: Он и вправду очень надежный. Когда я переезжал на другую квартиру, Миша бросил все дела и помогал мне перетаскивать вещи. Таскал собственноручно и огромные чемоданы, и целые полки книг — все!

- Как я поняла, вас объединяет не только сцена, но и досуг...

Полина Цветкова: Мы очень много времени проводим вместе. Ведь у нас же гастроли, съемки, выступления...Поэтому когда Андрей Артурович дает нам выходной день, мы все-таки стараемся отдыхать каждый по себе. Не потому, что устали друг от друга, нет. Просто у каждого из нас есть родители, другие родственники, друзья. И мы хотим поддерживать с ними тесную связь.

- Ваш коллектив давно уже «распилен» на фаворитов. Сергея Лашманов, как вы сами сказали, любят поклонницы в возрасте 40+. Мишу Моисеенко обожают молодые девушки. А Мишу Панферова — интеллектуалки 25 лет. Любители блондинок восхищаются озорной Полиной, а любители брюнеткой - грациозной Галиной. Почему роли распределились именно так?

Сергей Лашманов: Зрелые женщины любят меня за голос. У меня ведь баритон! А это - голос зрелости и благородства. И потом, я еще пою романсы и, как мне кажется, неплохо их пою. Во всем этом взрослые женщины угадывают силу, надежность, мужественность, которую они ищут в мужчинах. Поэтому мне дарят цветы дамы зрелого возраста. В силу своего жизненного опыта они улавливают связь между голосом и сущностью его обладателя. А мой голос — это действительно часть меня. Я вообще считаю, что зеркалом души можно назвать не только глаза, но и голос. И,может, даже в первую очередь!
Если же брать Мишу Моисеенко, то очень правильно, что его девочки молодые любят. Он ведь большой жизнелюб и...большой ловелас! И всегда готов на новый любовный эксперимент. Вот девушки его и выделяют.
Ну, с Панферовым все ясно — он театральный деятель. Интеллектуал. И любят его такие же интеллектуалки.
А вот если говорить о девушках группы «Республика», то их любят все! Посмотрите на них, когда они работают на сцене. И взгляните на них сейчас.. И попробуйте найти между этими временными отрезками хоть какие-то отличия.

- Да, пожалуй. Жизнь во всех вас так бьет ключом! В этой связи вопрос: есть ли в «Республике» какие-то железные правила, запреты?

Полина Цветкова: Строгих правил у нас нет. Мы же не в армии! Есть правило не опаздывать. А Мишка Моисеенко все равно иногда опаздывает, хотя продюсер и применяет к нему после этого строгие меры. Только это не работает! Еще мы пытались договориться не делать друг другу резких замечаний на репетициях. Тоже не работает! Мы то и дело лезем друг к другу с советами, рассказывая, как лучше сделать то, или это. Обижаемся, ссоримся, миримся, хохочем потом все вместе...В общем, обычные живые люди, такие же, как все.

Михаил Панферов: Пожалуй, есть одно негласное правило, которое нигде у нас не записано, но которое мы хорошо чувствуем сами — это взаимное уважение. А может, это и не правило вовсе. Скорее, необходимое условие для нормальных отношений, норма жизни.

- А отсутствие обручальных колец на ваших пальцах — это, часом, не условие контракта?

Полина Цветкова: Да вы что! Как вы могли такое подумать про нашего Андрея Артуровича! Мы просто все вместе хотим добиться одной цели, и цель эта — максимальная творческая самореализация.
Во-вторых, профессия артиста оставляет очень мало времени на личную жизнь. Ты просто не сможешь в такой гонке много отдать своей семье. Поэтому связывать себя семейными узами сегодня никто из нас не спешит.
(«Мишка Моисеенко, чур, не в счет!»,- с хохотом кидает с кресла Панферов и все дружно смеются).

- Есть ли у вас, помимо вашего продюсера, другие люди, которые корректируют ваше творчество? «А судьи кто?»

Полина Цветкова: Я всегда рассчитываю на свою собственную самооценку. А я судья очень даже строгий!

Михаил Панферов: А я бы мог выделить педагогов эстрадно-джазового училища, которое я окончил. Моим педагогом по вокалу был Вадим Хачатуров. Я был его любимчиком, поэтому он мне очень много рассказал того, что мне в последствии в жизни пригодилось. Например, честно работать, честно отдавать на сцене всего себя. Хорошие уроки, которые дорогого стоят.

Галина Баласеева: Я очень доверяю мнению моих родителей. И, конечно, нашему продюсеру Андрею Артуровичу. Он всегда тонко чувствует, как надо, что надо, и, главное, умеет видеть конечный результат. Поэтому то, что он нам обычно советует, не вызывает у нас недоверия.

Сергей Лашманов: А мне вспоминаются слова нашего мастера, режиссера Большого Театра Георгия Ансимова, который часто говорил: «Я могу сделать из человека артиста, всему его научить. Но если в этом человеке есть червоточина, я не смогу ее вытащить, чтобы научить артиста быть настоящим человеком».
Поэтому главное, наверное, оставаться человеком, без червоточины.
Это не верно, когда говорят, что, дескать, хороший человек — это не профессия. Это, пожалуй, самое главное в жизни — всегда сохранять в себе человека. Не звездить, не делать другим гадостей и отдавать миру как можно больше любви. И тут у тебя никогда не будет рядом ни продюсеров, ни других строгих судей. Кроме самой жизни, где ты сам себе — самый строгий судья....

Беседовала Татьяна Феоктистова

Газета «Время Шансона», полную версию смотреть здесь:
http://www.chanson.ru/Vremia%20Shansona/Shanson_Newspaper_11_01.pdf




  Песни
  • За туманом
  • Ландыши
  • Малиновый звон
  • Платье
  • Таката